Вакцинация кошек, особенно экзотических и домашних пород (которые не выходят из дома) очень важна, ведь она значительно снижает шансы на разные заболевания. Согласно законодательству РФ, вакцинацию против бешенства необходимо проходить ежегодно. Так же кошек также ежегодно вакцинируют против вирусного ринотрахеита, калицивироза и панлейкопении.

Мы ставим прививки для кошек всех пород, вот некоторые из самых частых:

Британская Сфинкс Экзот
Шотландская Мейн Кун Бенгальская
Курильский Бобтейл Сиамская Манчкин

Всю полную информацию о процессе, методологии, противопоказаниях и рекомендации Вы можете изучить в общем разделе вакцинации животных.

Прививки котам — нормы и стандарты

вакцинация кошек в ветеринарной клинике Амикус безопасна и быстра.

Ветеринарная клиника Амикус работает с вакцинами, которые доказали свою эффективность и надежность. Прививки котам, используемые нами уже много лет с успехом применяются ведущими мировыми клиниками и ветеринарными врачами:

• Нобивак Tricat trio (Nobivac Tricat trio) Intervet International B.V./ «Интервет Интернешнл Б.В.», Нидерланды. Живая вакцина против калицивироза, вирусного ринотрахеита и панлейкопении кошек.
  • Пуревакс RCPCh с хламидиозом («Merial», Франция). Вакцина против панлейкопении, инфекционного ринотрахеита, калицивирусной инфекции и хламидиоза кошек.

Вакцинация котят

График вакцинации котят, подразумевает двукратное введение вакцин против ринотрахеита, панлейкопении и калицивироза и однократную вакцинацию против бешенства в возрасте 12 – 13 недель. Вакцинации проводятся с возраста 2х месяцев с интервалом в 3 – 4 недели. Следующая вакцинация осуществляется через 1 год после завершения детского вакцинального комплекса. Далее все последующие вакцинации осуществляются 1 раз в год.

Вакцины против хламидиоза и вирусного лейкоза кошек

Вакцинация против хламидиоза показана при групповом содержании кошек – например, в питомниках или приютах. Если у Вас дома живут один или два питомца и они не выходят на улицу, необходимости в вакцинации против хламидиоза нет.
Если Ваш питомец посещает улицу, например, живет в загородном доме и гуляет по участку, или летом выезжает на дачу, вакцинация против вирусного лейкоза кошек настоятельно рекомендуется. Перед проведением данной вакцинации необходимо провести диагностику вирусного лейкоза у Вашей кошки; для этого используется высокочувствительный экспресс тест.

Рекомендации связанные с прививками для кошек

• Вакцинация нецелесообразна в возрасте менее 8 недель, а также в течение 2 недель после применения иммунных сывороток.
  • Вам нужно обязательно сообщить об этом перед вакцинацией. Постоянная терапия препаратами, подавляющими иммунитет (преднизолон, циклоспорин и др.) является противопоказанием к вакцинации.

Прививки котам очень важны и помогают избежать сложных заболеваний у наших любимчиков. Ознакомьтесь с противопоказаниями, важными законодательными решениями РФ относительно ответственности владельца животного и мерами, которые помогут Вам и Вашему питомцу без забот наслаждаться жизнью как можно дольше.