Вакцинация в современной ветеринарии неотъемлемая часть Нашей работы, которая значительно сокращает случаи заболеваний животных. Прививки от бешенства (согласно законодательству РФ), необходимо ставить ежегодно, так как этим заболеванием, которое является не излечимым, болеет и человек. Собак также ежегодно вакцинируют против чумы плотоядных, парвовирусного энтерита, парагриппа и вирусного гепатита и против лептоспироза. В ряде случаев вакцинацию против лептоспироза рекомендуется проводить 2 раза в год (необходим осмотр питомца и сбор анализов).

Мы вакцинируем (прививаем) все породы собак, вот некоторые из самых частых:

Йорк Овчарка Той терьер
Лабрадор Чихуахуа Спаниель
Джек Рассел Бульдог Мопс
Бобтейл Маламут Пинчер
Такса Хаски Шарпей

Детализацию, методологии, противопоказаниях и рекомендации Вы можете изучить в общем разделе вакцинации животных.

Отметки прививок и всех видов вакцин

Прививки для собак от ветеринарной клиники Амикус

В нашей клинике не просто помогают животным, но и следят за корректным заполнением документов, ведь если Вы не сможете поставить прививки собаке в Красноярске, то любой ветеринар работающий с собаками спросит Вас о документах, вет.книжке для ознакомления о истории болезни и походах в клиники. Мы вклеиваем в паспорт этикетки (это стандарт), которые содержат название производителя вакцины, серийный номер партии и срок годности, а также буквенный код, обозначающий от каких инфекций выполнена вакцинация:

• D – чума плотоядных
  • H – вирусный гепатит
  • P – парвовирусный энтерит
  • Pi — парагрипп
  • R — бешенство
  • L- лептоспироз

Если Вы забыли паспорт, то мы сможем вакцинировать Вашего питомца, а Вам нужно будет заехать в клинику без животного в любое удобное для Вас время и оформить его паспорт. В дальнейшем постарайтесь не забывать паспорт Вашего питомца, так как информация о предыдущих вакцинациях важна при выборе вакцины в данный момент.

Прививки щенкам

График вакцинации щенков, подразумевает двукратное введение вакцин против чумы плотоядных, вирусного гепатита, парвовирусного энтерита и парагриппа. Вакцинации проводятся с возраста 2х месяцев с интервалом в 3 – 4 недели. Вакцинация против бешенства осуществляется однократно, во вторую вакцинацию детского комплекса, то есть в возрасте 12 – 13 недель.
Следующая вакцинация осуществляется через 1 год после завершения детского вакцинального комплекса. Далее все последующие вакцинации осуществляются 1 раз в год.

Рекомендации связанные с прививками для собак

• Выгул щенков не ранее, чем через две недели после второй вакцинации из комплекса «детских» вакцин. Лучше воздержаться от прогулок до завершения комплекса детских вакцинаций. Если Вы живете за городом, щенка можно отпускать на закрытую территорию, не посещаемую другими собаками, во избежание контактов с потенциальными носителями инфекции.
  • Если изначально не вакцинировали собаку — ничего страшного. Прививки лишь минимизируют шанс заболевания собаки, поэтому можно сделать ее в любом возрасте и далее придерживаться графика.

Важная информация для заводчиков о вакцинации

Прививки для собак важная и обязательная мера. Ознакомьтесь с противопоказаниями, важными законодательными решениями РФ относительно ответственности владельца животного и мерами, которые помогут Вам и Вашему питомцу без забот наслаждаться жизнью как можно дольше.