В нашей клинике любой может получить бесплатную консультацию в телефонном режиме или написать свой вопрос в онлайне. В течении 24-х часов на Ваш вопрос будет опубликован ответ в этом разделе и Вы сможете с ним ознакомиться. Если же вопрос — срочный, сделайте звонок по любому из номеров наших клиник и Вас проконсультируют.

Ответы:

Вопрос: Какие процедуры необходимо пройти, чтобы не беспокоиться за будущее здоровье котенка?

Ответ: Здравствуйте, для начала нужно принести животное на осмотр к врачу, вашему новому питомцу будет проведён клинический осмотр, если котёнок здоров, будет проведена дегельминтизация, обработка от глистов, при необходимости повтор через 10 дней. После этого, нужно будет провести вакцинацию от инфекционных заболеваний и бешенства, которая делается двукратно. Затем один раз в год.

Вопрос: Если у кота сухой нос, то это критично? А то говорят, что должен быть мокрый, вроде и переживаю, а вроде мелочь.

Ответ: Здравствуйте, сухой нос ни чего не говорит о состоянии здоровья животного. Нос может быть и сухим, и влажным у здорового, так и у больного животного.
Однако, по состоянию носа вашего питомца можно определить отклонения в состоянии животного, например — потрескавшийся нос, коросты или болячки, могут указывать на проблемы с кожей, и по этой причине стоит обратиться к ветеринарным врачам.
Если животное уже болеет, сухой нос может указывать на дегидратацию(обезвоживание).
Так же стоит обращать на выделения из носа ваших питомцев.

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите, Вы проводите лапароскопическую стерилизацию (овариогистерэктомии) кошек? Если да, то какова стоимость данной операции?

Ответ: Добрый день, к сожалению, по причине отсутствия необходимого оборудования, мы не проводим лапароскопическую стерилизацию. В нашей клинике проводится лапаротомическая стерилизация самок животных.

Вопрос: Здравствуйте! У меня вопрос: На каком сроке предполагаемой щенности лучше придти на УЗИ?

Ответ: Добрый день, для того, что бы подтвердить беременность у собаки, желательно проводить УЗИ исследование после 20-25 дня.

Вопрос: Здравствуйте! У моей кошки, 10 лет, выросло подвижное уплотнение на животе, можно ли у вас сдать анализ на онкомаркеры?

Ответ: Здравствуйте, в нашей клинике можно провести предварительное цитологическое исследование материала. После удаления, есть возможность направить материал на гистологическое исследование в ветеринарные лаборатории Красноярска или Москвы.

Вопрос: Здравствуйте, возможна ли у Вас онлайн консультация у офтальмолога?

Ответ: Здравствуйте! Номер телефона офтальмолога +7-983-610-31-42 Твердохлеб Павел Андреевич, Вы можете связаться с ним в рабочее время с 10:00 до 21:00.

Вопрос: Здравствуйте, нужно посмотреть собаку на клещей и блох, сколько это будет стоить?

Ответ: Добрый день, приём и консультация дерматолога в нашей клинике — 500 рублей. Желательно предварительно записаться на приём по телефону +7(391)2-164-999.

Вопрос: Кот ничего не ест. Не может сходить в туалет по маленькому. Живот вздулся.

Ответ: По вашему описанию, у кота острая задержка мочи, необходимо как можно скорее обратиться к ветеринарным специалистам для оказания ему помощи.у +7(391)2-164-999.

Вопрос: Здравствуйте. Вы делаете чипирование собак? И сколько это стоит?

Ответ: Здравствуйте, наши врачи проводят чипирование собак и кошек в клинике по адресу: Карамзина 11.
Стоимость данной услуги зависит от размера животного и размера микрочипа, для собак мелких пород и кошек — 963, и для собак средних и крупных пород — 852 рубля.

Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста, Вы волнистыми попугаев занимаетесь?

Ответ: Здравствуйте, в клинике на Ладо Кецховели 32 принимает врач — специалист по экзотическим животным, в том числе и волнистым попугаям. Записаться на приём можно по телефону +7(391)2-164-999, в рабочее время, либо используя форму онлайн записи на прием.