Удаление зубного камня у собак в Красноярске от 200 рублей - в АмикусеКаждое утро и вечер люди чистят зубы, по совету врачей, один раз в год, посещают стоматолога, стараются ухаживать за своей улыбкой. Но, к сожалению, многие владельцы кошек и собак, забывают о том, что за зубами их питомцев тоже нужно ухаживать.

Зубной налёт – это плёнка на поверхности зуба, которая образована слюной, клетками слизистой и бактерий.

Зубной камень – это плотная структура состоящая из остатков пищи, слущенного эпителия, бактерий, солей фосфора, железа, кальция, магния, кремния и др. Причем неорганические вещества составляют около 80%, а органических вещества составляют около 20% зубного камня.

Большинство наших питомцев, в возрасте старше 2-3 лет подвержены развитию зубного камня. Так же, он может встречаться и у животных в более раннем возрасте, от 10 месяцев, однако, к счастью, это случается довольно редко.

Причины появлениями зубного налёта и зубного камня

• Отсутствие какой либо информации и знаний об уходе за ротовой полостью питомцев
  • Рацион, состоящий из предпочтительно мягких кормов
  • анатомические изменения костей нижней и верхней челюсти, что приводит к развитию неправильного прикуса
  • Адентия — полное или частичное отсутствие зубов, возникающее вследствие их потери или аномалии развития зубочелюстной системы
  • Полидонтия – аномальное количество зубов, в большую сторону, часто встречается у собак мелких пород, таких как той терьеры, йоркширские терьеры, шпицы
  • Шероховатости поверхности эмали
  • Нарушение обмена веществ в организме, так же является частой причиной развития зубного налёта и камня.
    Предрасположены к данному заболеванию все собаки и кошки, однако больший процент занимают брахеоцефалы – животные с приплюснутой мордочкой

Удаление зубного камня у кошек в Красноярске от 200 рублей - в Амикусе

Клинические признаки зубного камня у животных

В первую очередь на зубах появляется серовато-белый пастообразный налёт, из пасти животного идёт неприятный запах, на этом этапе развития патологии может быть и воспаление дёсен. Через какое — то время, налёт на зубах принимает более тёмный цвет и становится твёрдым, запах изо рта ухудшается. Затем, развиваясь, наросты зубного камня покрывают значительную область зубов, и начинает прорастать под дёсны, что приводит к оттеснению периодонта от самого зуба, приводя к расшатыванию и, в следствии, выпадению. Так же, развитие зубного камня может спровоцировать пульпит – воспаление зубного нерва бактериями, которые попадают в зуб, при оттеснении зуба от десны.
Микрофлора, бактерии и микроорганизмы, которые развиваются в зубном камне, выделяют огромное количество токсинов, которые могут приводить к серьёзным расстройствам желудочно-кишечного тракта, перегрузке иммунитета, питанию тканей, а так же снижению качества и продолжительности жизни вашего питомца.

Удаление зубного камня у собак и кошек в Амикусе

В нашей клинике, мы производим ультразвуковую чистку зубов, от камней. Процедура проводится под общим наркозом, для исключения стресса животного, боли и травм. Зубы, не подлежащие восстановлению, удаляются, остальные же проходят очистку и шлифовку специальным порошком, для увеличения срока повторного распространения налёта и зубного камня.
После процедуры, животному могут назначить специальные диеты, на определённые или неопределённые сроки и частоту приёма пищи. В зависимости от интенсивности патологии, врачами могут быть назначены специальные терапевтические манипуляции, которые будут указаны в листе назначений, выполнение которых обязательно, для скорейшего восстановления вашего питомца.

Подготовка питомца к удалению зубного камня и профилактика

Перед самой процедурой следует проконсультироваться с врачом – стоматологом, который при необходимости, может назначить определенные диагностические процедуры, для уменьшения рисков анестезии.
В день операции животное должно быть голодным в течение 12 часов, завакцинированным от инфекционных заболеваний и бешенства.
В дальнейшем, для профилактики в корма ваших питомцев следует включать твёрдые корма, жевательные косточки, структура которых будет способствовать очищению от зубного налёта.
Раз в шесть месяцев проводить осмотр, при необходимости санацию, ротовой полости у ветеринарного стоматолога, а так же самим чаще заглядывать своим питомцам в рот.

Стоимость удаления зубного камня у кошек и собак

Стоимость данной процедуры в нашей клинике от 200 рублей. Подробности уточняйте у администраторов.