На фото: операция, кастрация собаки в г.Красноярск - Амикус

Наша клиника выполняет кастрацию собак в стерильных, безопасных условиях для питомцев и операцию выполняют всегда опытные врачи, с большим стажем работы и высшим ветеринарным образованием. Зачастую, хозяева собак не проводят эту процедуру, так как далеко не все кобели меняются в поведении в период «гона» и помимо этого не усложняют жизнь себе и окружающим.

Если Вы запланировали этот процесс и собираете различную информацию, чтобы все прошло легко и минимально дискомфортно для кобеля, то не рекомендуем выполнять операцию до 10 месяцев. Это может повлечь к развитию мочекаменной болезни.

Заводчики прибегают кастрации кобеля по причинам:

• У породы или у конкретной особи есть проблемы с репродуктивной системой (для устранения которых — один из вариантов провести операцию по кастрации кобеля)
  • Поведение собаки во время половой активности меняет повадки и создает из питомца агрессивное животное, опасное для владельца и его близких

Стоимость кастрации кобеля в нашей клинике

Кастрацию собак в Красноярске оценивается в зависимости от веса, возраста и состояния питомца. Ведь от этих показателей зависит сложность и время затрачиваемое на проведение операции.

Рекомендательные действия владельца собаки до кастрации кобеля

• Питомец должен быть привит заблаговременно до операции (в среднем 20 дней, проконсультируйтесь с ветеринарным врачом)
  • Провести обработку от паразитов
  • Помойте собаку за день до кастрации специальным шампунем (антисептик)