стерилизация кошки красноярск, цена доступна для любого и чуть дешевле, чем в большинстве клиник городаСтерилизация (кастрация) кошки- полостная хирургическая операция, которая должна проходить в стерильных условиях клиники, с применением общего обезболивания (наркоза) под чутким наблюдением специалистов. Цель такой операции- удаление половых желез (яичников) кошки для коррекции ее поведения во время течки (громкое круглосуточное мяуканье) и отсутствия способности в дальнейшем приносить потомство. Так же ранняя стерилизация, до первой течки, снижает риск возникновения новообразований молочных желез в течение жизни кошки, почти на 100%. Первая течка у молодых кошечек может наступать в 4-6месяцев.

Стерилизация кошки — плановая операция, поэтому к ней можно и нужно подготовиться.

• Кошка должна быть привита от вирусных заболеваний и обработана от паразитов
  • До операции животному выдерживают 8-12 часовую голодную диету
  • Кошка должна быть в переноске с чистой подстилкой-пеленкой

Стерилизация кошек в Красноярске, да и во всех ветеринарных практиках выполняет строго по определенному регламенту. Мы настоятельно рекомендуем выполнять эту процедуру в ветеринарных клиниках как наша, с наличием опытных врачей и необходимых оборудования и медикаментов.

Поведение кошки после стерилизации

стерилизация кошекПосле того, как операция завершена, кошку необходимо привезти домой и положить на полотенце в отдаленное место от теплых/холодных поверхностей (батарея, обогреватель и т.п.), чтобы не произошло температурных нарушений.

Положив кошку на мягкую подстилку, желательно накрыть её покрывалом. Через пару часов (может доходить до 5 часов) кошка начинает пытаться ходить и не понимает, что с ней происходит, складывается впечатление, будто животное находится в состоянии опьянения. Не стоит ей мешать или пытаться брать ее на руки, дайте ей свободу, главное проследите, чтобы она находилась в пространстве, где не сможет себя травмировать или упасть.

Через несколько часов она приходит в обычное состояние.

Уход за кошкой после стерилизации

Следите за кошкой, за ее поведением, самое главное, чтобы питомец вел себя как обычно для дооперационного периода.

• Должен быть хорошей аппетит
  • Нормализоваться поведение и повадки должны постепенно (за пару дней) прийти в обычное состояние
  • Температура тела не должна быть ниже/выше обычной
  • Отсутствие рвоты, спазмов и неустойчивой походки
  • Нормальный стул

На первые 5 дней рекомендуется уменьшить количество корма в рационе на 50%-30% (персональную консультацию выдает оперирующий врач).

Процесс стерилизации кошки

Стерилизация кошек начинается с подготовки операционного поля в области живота, т.е. бреется шерсть, кожа обрабатывается антисептиком. Далее производится доступ в брюшную полость, накладываются лигатуры на связки и сосуды яичников и матки, формируется культя матки. Производится удаление яичников и матки. Разрез ушивается послойно.

В нашей клинике операция по стерилизации кошки проводится после предоперационного осмотра терапевта, в обязательном порядке проводится скрининговое ЭХО сердца для исключения кардиопатологий, которые могут быть врожденными и чаще встречаться у некоторых пород (британская короткошерстная, мейн-кун, сфинкс, сиамская, бенгальская) Так же кошку осматривает анестезиолог, который будет осуществлять анестезию. Сама операция длится не более 30минут, ранний послеоперационный период кошка проводит в ОРИТ (отделение реанимации и интенсивной терапии) где просыпается под наблюдением специалиста в отдельной, оборудованной клетке. Забрать свою любимицу вы сможете после полного пробуждения и стабилизации всех жизненных функций с подробными рекомендациями дальнейшего ухода. Защитная попона или воротник от разлизывания послеоперационных швов выдается при выписке.

Берегите своих маленьких питомцев, любите их и ухаживайте.