Вакцинация животных – это эффективный метод профилактики различных инфекционных заболеваний, который основывается на введении в организм питомца ослабленного/убитого возбудителя инфекционной болезни. Вовремя проведенная вакцинация способствует формированию иммунитета, предотвращая развитие заболеваний. Для животных подобные прививки имеют минимальный риск и высокие показатели эффективности в профилактике распространения инфекционных болезней. Прививки для кошек и собак – возможность обезопасить своего питомца от возможной болезни, особенно при контакте с реальным носителем инфекционного заболевания.

Мы вакцинируем (прививаем):

Прививки для собак

Прививки для кошек

Как проводится вакцинация

После прививки котам и собакам их иммунная система начинает процесс «знакомства» с инфекцией, при этом не наносится какой-либо вред самому животному. Это позволяет иммунной системе «учиться», как следует бороться с инфекцией. В будущем организм сразу уничтожит «активный» возбудитель. Сработает важный принцип «предупрежден – значит вооружен».

Основные виды вакцин

Сейчас в ветеринарной медицине применяются 3 типа вакцин для кошек и собак:

• Модифицированные – препараты, которые основываются на живых, при этом ослабленных вирусах, способных стимулировать иммунитет к действию. Вакцинация кошек и собак такими препаратами не приведет к заражению тем или иным инфекционным заболеванием. Сегодня они очень эффективны и применяются наиболее часто. К их числу относятся вакцины для борьбы с инфекционным ринотрахеитом, калицивирусом и панлейкопенией.

• Инактивированные – препараты, содержащие убитых возбудителей. Такой тип вакцин отличается меньшей эффективностью. К инактивированным относятся прививки от бешенства собакам и кошкам, которые исключат вероятность заражения.

• Рекомбинантные – это вакцины, которые были получены благодаря генной инженерии. Вирус, а именно участок его ДНК, помещается в генетический аппарат неболезненного вируса (к примеру, оспы канареек). Подобные вакцины наиболее безопасны, но мало распространены. К таковым относятся вакцина для кошек от вирусного лейкоза.

Как часто нужно проводить вакцинацию своим питомцам

Прививки в ветеренарной клиники Амикус безопасны и эффективны

Прививки от бешенства, согласно законодательству РФ, следует проводить каждый год. Ежегодно нужно вакцинировать кошек от панлейкопении, калицивироза и вирусного ринотрахеита.

Вакцинировать можно только здоровое животное. Именно поэтому перед прививкой в нашей ветеринарной клинике нужно выполнить тщательный осмотр питомца: измерить температуру тела, осмотреть слизистые оболочки, провести аускультацию сердца и легких, оценить общее состояние шерстяного и кожного покровов. Обезболивать кошку или собаку не нужно, ведь процедура введения вакцины практически безболезненная.

Владелец кошки или собаки после прививки получает ветеринарный паспорт, а также проводится запись в журнале регистраций.

Противопоказания для вакцинации

Обратившись в ветеринарную клинику «Амикус», вы всегда узнаете, какие прививки нужны собаке или кошке, а питомец получит тщательный клинический осмотр. Противопоказаниями к проведению вакцинации являются:

• симптомы инвазивной/инфекционной болезни;
  • наличие у кошек хронических вирусных инфекций;
  • беременность животного;
  • лечение, подавляющее иммунитет.

Ветеринарная клиника «Амикус» – лучшее место, где можно сделать прививку собаке или кошке. Наши специалисты вакцинируют животное, начиная с 8 недель.